MNOGGO - очень много разно жанровой литературы на любой вкус читателя » Об. » НАУ-ПОП » Джайлс Спэрроу - Физика за 5 минут. 200 главных понятий быстро и просто

• Серия - Просто… 19 книг
  • Владислав Гайдукевич - Серия "Расширить сознание" в 2 книгах
  • Серия "Актуальная история" в 8 книгах
  • Всемирная история (Центрполиграф) (311 книг)
  • Джайлс Спэрроу - Физика за 5 минут. 200 главных понятий быстро и просто
  • Jonah Jones - Windows 10 User Guide The Ideal Step-By-Step Guide For All Beginners And Intermediate Users
  • Г. Носовский - Чудо света на Руси под Казанью
  • Yuval Noah Harari - Sapiens: A Brief History of Humankind
  • Кирилл Прищенко - #Нейроскачок
  • Коннолли Ш. - Катастрофически опасная наука. 50 экспериментов для самых отважных молодых учёных
    «    Апрель 2021    »
    19202122232425
    Об. / НАУ-ПОП Джайлс Спэрроу - Физика за 5 минут. 200 главных понятий быстро и просто
    Опубликовал zyzy, 31-03-2021, 10:54 Просмотров: 58
    Джайлс Спэрроу - Физика за 5 минут. 200 главных понятий быстро и просто

Автор: Джайлс Спэрроу
    Издательство: Наше слово
    Жанр: Научная-популярная литература
    Год: 2017
    Размер: 14 mb

Эта оригинальная квадратная книга содержит в себе все самые важные знания по физике: механика, термодинамика, электричество, ядерная и квантовая физика. Внутри вы найдете короткие статьи по каждой теме и инфографику к ним.

Если вы хотите знать основы физики, повторить пройденный материал или вспомнить то, что изучали в школе, то эта книга станет вашим лучшим помощником!

Скачать Джайлс Спэрроу - Физика за 5 минут. 200 главных понятий быстро и просто

Автор: Аннака Харрис Язык: Русский Издательство: Эксмо Жанр: Научная-популярная литература Год: 2020 Формат: fb2, rtf Кол-во страниц: 167 Размер: 11 Мб Многих людей охватывает чувство страха и удивления, когда они задумываются о тайнах мироздания, Большом взрыве или существовании черных дыр.
      Автор: Зибер Т. Язык: Русский Издательство: Попурри Жанр: Научная-популярная литература Год: 2016 (2017) Формат: pdf Кол-во страниц: 272 с. : ил. Размер: 14 мб Это не медицинская литература, из которой можно почерпнуть рекомендации о здоровье. В первую очередь она расскажет вам о вашей жизни - и о генах, которые тайно ею управляют.
      Автор: И. А. Леенсон Язык: Русский Издательство: АСТ Жанр: Научная-популярная литература Год: 2018 Формат: pdf Кол-во страниц: 165 Размер: 12 Мб В основе привычных явлений лежат сложнейшие химические процессы, а за самыми обычными предметами стоят великие химические открытия и самоотверженные изобретатели.
      Автор: Александр Сорокин Язык: Русский Издательство: ЛитРес. Самиздат Жанр: Научная-популярная литература Год: 2020 Формат: pdf Кол-во страниц: 73 Размер: 10,7 МБ Книга даёт ответы на главные вопросы науки и человечества, описывает неизвестное ранее явление принудительного расширения Земли, объясняет гигантизм обитателей Земли в прошлом, указывает на фундаментальные ошибки физики и предлагает исправление этих ошибок.
      Автор: Сергей Белан Язык: Русский Издательство: Эксмо Жанр: Психология Год: 2021 Формат: pdf Кол-во страниц: 154 Размер: 17 Мб Сергей Белан – основатель и генеральный директор онлайн-платформы для улучшения работоспособности мозга «Викиум», эксперт в области управления вниманием, создатель методик управления вниманием, ведущий собственных вебинаров по управлению вниманием и повышению осознанности, инвестор и серийный предприниматель.
      Автор: Серия Язык: Русский Издательство: Москва Жанр: Философия Год: 2016-2021 Формат: epub, fb2, pdf Страниц: +1000 Размер: 71 Мб В серии «Философия – Neoclassic» публикуются работы, ставшие определяющими в развитии мировой философии и касающиеся разных областей человеческой мысли: экономики и социологии, психологии и религии, культурологии и этики, гностики и методологии.
      Автор: Kathy Harrison Язык: English Издательство: United States by Versa Press Жанр: Safety Год: 2018 Формат: pdf Кол-во страниц: 177 Размер: 31.62 MB The next severe storm, power outage, or financial meltdown could hit at any time. Having a household contingency plan and being part of a strong, resilient community could mean the difference between life and death.
      Автор: Серия Язык: Русский Издательство: Страта Жанр: Научно-популярная литература Год: 2015-2021 Формат: fb2 Страниц: +1000 Размер: 82.4 Мб Научно-популярная серия 19 книг - «Просто…» предназначена для широкого круга читателей, интересующихся устройством окружающего мира.
      Автор: Чад Орцель Язык: Русский Издательство: Этерна Жанр: Научная-популярная литература Год: 2020 Формат: pdf Кол-во страниц: 333 Размер: 10 MB Великолепная книга, погружающая нас в невероятный мир квантовой физики. Автор показывает, что «физика – везде, в каждой вещи, и никто не может объяснить физику лучше, чем Чад Орцель».
      Автор: Мартин Модер Язык: Русский Издательство: Эксмо Жанр: Генетика Год: 2019 Формат: pdf Кол-во страниц: 121 Размер: 10,4 Мб Встретились как-то в лаборатории две молекулы… Звучит как начало анекдота, не правда ли?