MNOGGO - очень много разно жанровой литературы на любой вкус читателя » Об. » НАУ-ПОП » Дирк Бокмюль - Тайная жизнь домашних микробов. Все о бактериях, грибках и вирусах

• Мориц Ленц - Python. Непрерывная интеграция и доставка. Краткое руководство с примерами
  • Евгений Спирица - 14 запрещенных приемов общения для манипуляций. Власть и магия слов
  • Л. Д. Вайткене - 250 лучших опытов и экспериментов
  • Сборник по Криптовалюте (39 книг)
  • Мэтт Кук - Ловкость ума: 75 гениальных парадоксов в математике, физике и философии
  • Серия "Взламывая науку" в 4 книгах
  • Мерников А. - Полная энциклопедия. Русская армия в Первой мировой войне (1914-1918)
  • Филипп Алексеев - Русский язык. Все правила + упражнения. Полный грамматический курс
  • Вайткене Л.Д. - Эксперименты и опыты
  • Николай Курдюмов - Правильная обрезка. Как сформировать крону плодовых деревьев
    «    Март 2021    »
    15161718192021
    Об. / НАУ-ПОП Дирк Бокмюль - Тайная жизнь домашних микробов. Все о бактериях, грибках и вирусах
    Опубликовал zyzy, 26-04-2020, 08:31 Просмотров: 228

Автор: Дирк Бокмюль
    Издательство: Эксмо
    Жанр: Научная-популярная литература
    Год: 2020
    Формат: fb2, rtf
    Кол-во страниц: 350, с ил.
    Размер: 16,7 МБ

Мы живем бок о бок с крошечными организмами и даже не знаем об их существовании – до тех пор, пока они не проявят себя весьма неприятным образом. И не только в том случае, когда ребенок приносит из школы инфекцию. Стоит бабушке недожарить курицу, а вам – залить кофе недостаточно горячей водой, и вашей иммунной системе уже предстоит на одну битву больше. А знаете, со сколькими она уже справилась?

Дирк Бокмюль, микробиолог, приоткрывает тайны невидимого мира микробов. На экскурсии по своему дому он рассказывает о микроорганизмах, их привычках и, главное, способах с ними сразиться или утихомирить.

Скачать Дирк Бокмюль - Тайная жизнь домашних микробов. Все о бактериях, грибках и вирусах

Автор: Огюст Шуази Язык: Русский Издательство: АСТ Жанр: Научно-популярная литература, искусствоведение, архитектура Год: 2019 Формат: fb2 Кол-во страниц: 323 Размер: 16,74 Мб Огюст Шуази – французский инженер, историк архитектуры и строительной техники. Большую часть жизни он посвятил изучению и преподаванию архитектуры.
      Автор: Ингве Фогт Язык: Русский Издательство: Альпина Паблишер Жанр: Саморазвитие Год: 2020 Формат: pdf Кол-во страниц: 134 Размер: 17 Мб Забудьте о калькуляторе, эта книга научит вас скоростным вычислениям в уме или с карандашом. Чтобы считать быстрее, достаточно думать немного иначе, уверен ее автор Ингве Фогт – норвежский журналист научного журнала Apollon и фанат математики.
      Автор: Наталья Терещенко Язык: Русский Издательство: ИД Комсомольская правда Жанр: Секс-руководства Год: 2020 Формат: pdf Кол-во страниц: 250, 30 иллюстраций Размер: 10.4 Мб Уникальный курс по женской сексуальности, который помог тысячам женщин решить их проблемы и начать жить многогранной жизнью.
      Автор: Александр Невзоров Язык: Русский Издательство: ACT Жанр: Научная-популярная литература Год: 2013 Формат: DjVu Кол-во страниц: 546 Размер: 41 мб В этой книге Александр Невзоров — режиссер, сценарист, писатель, член Всероссийского научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов
      Автор: Вербер Бернар Язык: Русский Издательство: Рипол классик Жанр: Публицистика, Энциклопедия Год: 2020 Формат: FB2 Кол-во страниц: 710, 325 иллюстраций Размер: 24.2 Мб Как создать вселенную? Как сделать майонез? Что снится дельфинам? Откуда появляются легенды? Что значат знаки зодиака? Можно ли найти связь между духовными практиками и астрофизикой?
      Автор: Платон Язык: Русский Издательство: Мысль Жанр: Философия Год: 1990 Формат: fb2 Кол-во страниц: в 4 томах Размер: 11 мб Платон — древнегреческий философ, ученик Сократа, учитель Аристотеля. Первый философ, чьи сочинения сохранились не в кратких отрывках, цитируемых другими, а полностью.
      Автор: Гордиенко Н.И. Язык: Русский Издательство: Эксмо Жанр: путеводитель Год: 2017 Формат: DjVu Кол-во страниц: 97 Размер: 11.2 MB Люди мечтали о полётах в космос с древних времен. Луна, планеты, звезды, галактики вдохновляют и манят нас всех. Но только недавно мы получили возможность осуществить мечту: улететь за пределы Земли.
      Автор: Нина Буянова Язык: Русский Издательство: АСТ Жанр: Научная-популярная литература Год: 2020 Формат: pdf Кол-во страниц: 190 стр. 116 иллюстраций Размер: 10,4 МБ «Занимательная анатомия» понятно и увлекательно расскажет о том, как устроен человеческий организм: какие бывают клетки, для чего нужен скелет, что умеет наша кожа и в какие часы полезно принимать солнечные ванны…
      Автор: Серия Язык: Русский Издательство: АСТ Жанр: Научно-популярная литература Год: 2018-2020 Формат: fb2 Кол-во страниц: 1000+ Размер: 15.2 Мб В самых головоломных вопросах науки вам поможет разобраться Нил Деграсс Тайсон – один из самых авторитетных и в то же время остроумных астрофизиков нашего времени.
      Автор: Айзек Азимов Язык: Русский Издательство: Центрополиграф Жанр: Научно-Популярный Год: 2006 Формат: pdf Кол-во страниц: 203 Размер: 33,18 Мб Айзек Азимов рассказывает об открытии носителя наследственных характеристик всего живого - ДНК, подробно говорит о сложных функциях клеток, хромосом, белков, объединяя эти описания в захватывающий рассказ о революции в молекулярной биологии.