MNOGGO - очень много разно жанровой литературы на любой вкус читателя » Об. » НАУ-ПОП » Ингве Фогт - Математические трюки для быстрого счёта

• Серия - Просто… 19 книг
  • Владислав Гайдукевич - Серия "Расширить сознание" в 2 книгах
  • Серия "Актуальная история" в 8 книгах
  • Джайлс Спэрроу - Физика за 5 минут. 200 главных понятий быстро и просто
  • Всемирная история (Центрполиграф) (311 книг)
  • Jonah Jones - Windows 10 User Guide The Ideal Step-By-Step Guide For All Beginners And Intermediate Users
  • Г. Носовский - Чудо света на Руси под Казанью
  • Коннолли Ш. - Катастрофически опасная наука. 50 экспериментов для самых отважных молодых учёных
  • Кирилл Прищенко - #Нейроскачок
  • Yuval Noah Harari - Sapiens: A Brief History of Humankind
    «    Апрель 2021    »
    19202122232425
    Об. / НАУ-ПОП Ингве Фогт - Математические трюки для быстрого счёта
    Опубликовал zyzy, 24-04-2020, 09:49 Просмотров: 517
    Ингве Фогт - Математические трюки для быстрого счёта

Автор: Ингве Фогт
    Издательство: Альпина Паблишер
    Жанр: Саморазвитие
    Год: 2020
    Размер: 17 Мб

Забудьте о калькуляторе, эта книга научит вас скоростным вычислениям в уме или с карандашом. Чтобы считать быстрее, достаточно думать немного иначе, уверен ее автор Ингве Фогт – норвежский журналист научного журнала Apollon и фанат математики.
    Вы узнаете о простых и нескучных методах быстрого счета, для которых понадобится лишь знание базовых арифметических правил. Метод Трахтенберга, китайский способ счета с помощью черточек и множество других математических техник помогут вам без труда складывать и вычитать, умножать и делить, извлекать квадратный корень и возводить в квадрат большие числа.
    А еще вы найдете необычные факты и увлекательные истории о числах и людях, которые без ума от них, и познакомитесь с краткой тысячелетней историей систем счисления, начиная со времен Древней Греции до сегодняшней цифровой эпохи.

Скачать Ингве Фогт - Математические трюки для быстрого счёта

Автор: Наталья Терещенко Язык: Русский Издательство: ИД Комсомольская правда Жанр: Секс-руководства Год: 2020 Формат: pdf Кол-во страниц: 250, 30 иллюстраций Размер: 10.4 Мб Уникальный курс по женской сексуальности, который помог тысячам женщин решить их проблемы и начать жить многогранной жизнью.
      Автор: Александр Невзоров Язык: Русский Издательство: ACT Жанр: Научная-популярная литература Год: 2013 Формат: DjVu Кол-во страниц: 546 Размер: 41 мб В этой книге Александр Невзоров — режиссер, сценарист, писатель, член Всероссийского научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов
      Автор: Вербер Бернар Язык: Русский Издательство: Рипол классик Жанр: Публицистика, Энциклопедия Год: 2020 Формат: FB2 Кол-во страниц: 710, 325 иллюстраций Размер: 24.2 Мб Как создать вселенную? Как сделать майонез? Что снится дельфинам? Откуда появляются легенды? Что значат знаки зодиака? Можно ли найти связь между духовными практиками и астрофизикой?
      Автор: Платон Язык: Русский Издательство: Мысль Жанр: Философия Год: 1990 Формат: fb2 Кол-во страниц: в 4 томах Размер: 11 мб Платон — древнегреческий философ, ученик Сократа, учитель Аристотеля. Первый философ, чьи сочинения сохранились не в кратких отрывках, цитируемых другими, а полностью.
      Автор: Гордиенко Н.И. Язык: Русский Издательство: Эксмо Жанр: путеводитель Год: 2017 Формат: DjVu Кол-во страниц: 97 Размер: 11.2 MB Люди мечтали о полётах в космос с древних времен. Луна, планеты, звезды, галактики вдохновляют и манят нас всех. Но только недавно мы получили возможность осуществить мечту: улететь за пределы Земли.
      Автор: Нина Буянова Язык: Русский Издательство: АСТ Жанр: Научная-популярная литература Год: 2020 Формат: pdf Кол-во страниц: 190 стр. 116 иллюстраций Размер: 10,4 МБ «Занимательная анатомия» понятно и увлекательно расскажет о том, как устроен человеческий организм: какие бывают клетки, для чего нужен скелет, что умеет наша кожа и в какие часы полезно принимать солнечные ванны…
      Автор: Серия Язык: Русский Издательство: АСТ Жанр: Научно-популярная литература Год: 2018-2020 Формат: fb2 Кол-во страниц: 1000+ Размер: 15.2 Мб В самых головоломных вопросах науки вам поможет разобраться Нил Деграсс Тайсон – один из самых авторитетных и в то же время остроумных астрофизиков нашего времени.
      Автор: Айзек Азимов Язык: Русский Издательство: Центрополиграф Жанр: Научно-Популярный Год: 2006 Формат: pdf Кол-во страниц: 203 Размер: 33,18 Мб Айзек Азимов рассказывает об открытии носителя наследственных характеристик всего живого - ДНК, подробно говорит о сложных функциях клеток, хромосом, белков, объединяя эти описания в захватывающий рассказ о революции в молекулярной биологии.
      Автор: Иноземцев Лев Язык: Русский Издательство: Альпина нон-фикшн Жанр: Научно-популярная литература Год: 2020 Формат: pdf Кол-во страниц: 180, 30 ил. Размер: 12.8 Мб Базовые знания о медицине нужны любому человеку, который вынужден обращаться к врачам и принимать лекарства — практически каждому из нас.
      Название: Таинственная жизнь грибов. Удивительные чудеса скрытого от глаз мира Автор: Роберт Хофрихтер Язык: Русский Издательство: АСТ Жанр: Научно-популярная литература Год выхода: 2019 Формат: pdf Страниц: 187 Размер: 40 мб Наш прекрасный мир и его чудесная природа обрели свой вид только благодаря грибам, без которых немыслима ни одна экосистема.