MNOGGO - очень много разно жанровой литературы на любой вкус читателя » НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ » Скотт Бембенек - Механизм Вселенной. Как законы науки управляют миром

• Чжэн Фучжун - Лучший доктор - ты сам. В 3 томах
  • Гавенер Торстен - Чтение мыслей примеры и упражнения (Менталист)
  • Шавырина А.А. - Ужасные психологические эксперименты. Реальные факты из истории
  • Маширо Н. - Черная медицина: Темное искусство смерти
  • Попаданцы, вселенцы, засланцы 1. Странники во времени (3278 книг)
  • Иванова С. - Блюда из курицы в мультиварке
  • Гроут Пэм - Е2. Девять способов изменить жизнь силой мысли
  • Джейсон Уилкс - Математика в огне. Нескучный неучебник
  • Сворень Р.А. - Электричество шаг за шагом
  • Марта Мэйси - Уж послать так послать. Искусство общения с чудаками на букву «М»
    «    Октябрь 2020    »
    19202122232425
    НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ Скотт Бембенек - Механизм Вселенной. Как законы науки управляют миром
    Опубликовал zyzy, 13-02-2020, 19:48 Просмотров: 86
    Скотт Бембенек - Механизм Вселенной. Как законы науки управляют миром
    Название: Механизм Вселенной. Как законы науки управляют миром
    Автор: Скотт Бембенек
    Издательство: АСТ
    Жанр: Научная-популярная литература
    Год выхода: 2019
    Страниц: 410, с ил.
    Размер: 15,1 МБ

Обладатель ученой степени в области теоретической химической физики, старший научный сотрудник исследовательской группы по разработке новых лекарств Скотт Бембенек в лучших традициях популярной литературы рассказывает, как рождались и развивались научные теории.
    Эта книга – уникальное сочетание науки, истории и биографии. Она доступным языком рассказывает историю науки от самых ранних научных вопросов в истории человечества, не жертвуя точностью и корректностью фактов.

Читатель увидит:
    как энергия, энтропия, атомы и квантовая механика, составляющие основу нашей Вселенной, управляют миром, в котором мы живем;
    какой трудный путь прошло человечество, чтобы открыть законы физических явлений;
    как научные открытия (и связанные с ними ученые) сформировали мир, каким мы его знаем сегодня.

Скачать Скотт Бембенек - Механизм Вселенной. Как законы науки управляют миром

Купить на LITRES А также:
      Название: Зачем мы говорим. История речи от неандертальцев до искусственного интеллекта Автор: Тревор Кокс Язык: Русский Издательство: КоЛибри, Азбука-Аттикус Жанр: Научная-популярная литература Год выхода: 2020 Формат: pdf Страниц: 390, с ил. Размер: 10,4 МБ Эта книга – захватывающая история нашей способности говорить. Тревор Кокс, инженер-акустик и ведущий радиопрограмм BBC, крупным планом демонстрирует базовые механизмы речи, подробно рассматривает, как голос определяет личность и выдает ее особенности.
      Название: Современные стратегии чтения. Теория и практика Автор: Г.В. Пранцова , Е.С. Романичева Язык: Русский Издательство: Форум Жанр: Обучение Год выхода: 2015 Формат: pdf Страниц: 370 Размер: 10 Мб В книге изложена система необходимых знаний и практических умений в области чтения и письма для дальнейшей успешной учебной и профессиональной деятельности.
      Название: Освободи свой мозг Автор: Иван Зимбицкий Язык: Русский Издательство: Самиздат Жанр: Саморазвитие Год выхода: 2015 Формат: pdf Страниц: 18 Размер: 11.9 Мб В своей книге "Освободи свой мозг" Иван Зимбицкий поможет вам решить проблему перегруза и подскажет, как вы можете увеличить свою продуктивность в несколько раз без стресса.
      Название: 101 головоломка на время Автор: Голдинг Элизабет Язык: Русский Издательство: Манн, Иванов и Фербер Жанр: Научная-популярная литература Год выхода: 2018 Формат: pdf Страниц: 128 Размер: 13.9 Мб Любишь поломать голову? Проходить запутанные лабиринты, искать отличия в одинаковых с виду картинках, находить пару или лишний предмет, собирать пазлы, решать математические задачки?
      Название: Вселенная. Иллюстрированный гид Автор: О. Абрамова Язык: Русский Издательство: ACT Жанр: научно-популярные Год выхода: 2018 Формат: pdf Страниц: 194 Размер: 58 МБ Как ориентироваться на ночном небе? Как звезды перемещаются по небосклону и почему? Что такое темная материя и темная энергия? Откуда ученые знают, из чего состоят далекие галактики?
      Название: Чистый мозг. Что будет, если выгнать всех «тараканов» Автор: Вера Янышева Язык: Русский Издательство: 1000 бестселлеров Жанр: саморазвитие Год выхода: 2020 Формат: pdf Страниц: 350, с ил. Размер: 10,2 МБ Чем хороша эта книга? Она для тех, кто не хочет или пока не может пойти к психологу и рассказать о том, что что-то не так.
      Название: Большая книга головоломок, задач и фокусов Автор: Яков Перельман Язык: Русский Издательство: АСТ Жанр: Научная-популярная литература Год выхода: 2019 Формат: pdf Страниц: 530 Размер: 13,4 МБ С «Большой книгой головоломок, задач и фокусов» Якова Перельмана читатель точно не соскучится: здесь собраны самые интересные игры, загадки, головоломки, фокусы, задачи, занимательные рисунки и обманы зрения.
      Название: Библиотека фонда «Династия» (100 книг) Автор: Серия Язык: Русский Издательство: МЦНМО, ВЕК 2, Питер и др. Жанр: Научная-популярная литература Год: 2006-2019 Формат: FB2, PDF, DjVu Страниц: 1000+ Размер: 865.4 MB В 2006 году Фонд в партнерстве с несколькими ведущими издательствами запустил издательский проект «Библиотека фонда «Династия».
      Название: Мозг и нервная система человека. Иллюстрированный справочник Автор: И. Борисова Язык: Русский Издательство: АСТ, Астрель Жанр: Здоровье Год выхода: 2009 Формат: pdf Страниц: 114 Размер: 17,4 МБ Эта книга - краткий иллюстрированный справочник по анатомии, физиологии, здоровью и нарушениям функционирования мозга и нервной системы человека.
      Название: Обман в науке Автор: Голдакр Б. Язык: Русский Издательство: Эксмо Жанр: Научная-популярная литература Год выхода: 2010 Формат: pdf Страниц: 370 Размер: 12 мб Известный английский журналист раскрывает загадочные тайны! Почему многие ученые и журналисты выступают против использования вакцины от кори, краснухи и других опасных болезней?

^Наверх